Название базовой системы (платформы): | TransInfo |
Разработчики: | Simetra (ранее А+С Транспроект) |
Дата последнего релиза: | 2023/11/07 |
Отрасли: | Транспорт |
Технологии: | BI, ГИС - Геоинформационные системы, Интернет вещей Internet of Things (IoT), САПР, Системы безопасности и контроля автотранспорта, Системы управления автохозяйством (FMS) |
Содержание |
RITM³ (Real time integration transport measurements modelling managemet) — российская цифровая платформа, управления мобильностью, способная выполнять моделирование транспортных потоков, обрабатывать больший объем данных.
Платформа стала развитием другой разработки компании «А+С Транспроект» — TransInfo, российской информационно-аналитической системы, используемой для создания динамической транспортной модели и позволяющей использовать выгоды от уже имеющихся средств автоматизации отдельных функций, связанных с дорожным движением.
2023
Добавление инструмента для переноса транспортных моделей, созданных в зарубежном ПО
Компания SIMETRA 7 ноября 2023 года представил инструмент для переноса транспортных моделей, созданных в зарубежном ПО, в отечественную цифровую платформу RITM³. Появление такого решения — значительный вклад в развитие транспортной отрасли России и отечественных технологий на транспорте.
Последние 15 лет транспортное моделирование в России развивалась в основном на базе немецких программных продуктов разработчика PTV Group. Они предназначены для создания документов транспортного планирования, расчетов и прогнозов в сфере транспорта.
Появление технологии, которая обеспечивает перенос данных без потери точности и логики модели, обеспечит пользователям бесшовную миграцию и переход на российское ПО, что укрепит импортонезависимость транспортной сферы в частности и цифровой суверенитет страны в целом.
![]() | Примерно 95% транспортных моделей в России выполнялись с использованием программных продуктов PTV. С уходом немецкого вендора из России рынку потребовалось решение для переноса созданных моделей со всем данными и настройками в программную среду российской разработки. Мы разработали такую возможность применительно к цифровой платформе RITM³ для планирования развития транспортной системы города или агломерации, — объяснил Андрей Прохоров, технический директор компании SIMETRA. | ![]() |
RITM³ (Realtime Integrated Transport Monitoring & Modelling & Management) — рабочее пространство для транспортных инженеров и экосистема, объединяющая различные транспортные данные, инструменты и сервисы, позволяющие эффективно управлять транспортными системами. В том числе осуществлять мониторинг транспортных средств, создавать транспортные модели, подключать модули ИТС и так далее. TAdviser выпустил Карту производителей российских программно-аппаратных комплексов
Транспортная модель из PTV Visum в RITM³ импортируется за шесть простых шагов. Делать вручную ничего не нужно: процесс миграции запускается по клику, параметры мигрировавших моделей с первоначальным источником сверяются автоматически. В результате продолжить работать с моделью можно будет на платформе полностью российской разработки в модуле «Транспортное прогнозирование и моделирование».
Разработка модуля в части стратегического моделирования
Компания SIMETRA разработала модуль для цифровой платформы RITM³. Он позволяет заменить функционал зарубежного ПО PTV Visum в части стратегического моделирования. Модуль предназначен для планирования развития транспортной системы города или агломерации. Об этом разработчик сообщил 11 сентября 2023 года.
Долгое время большинство транспортных задач на отечественном рынке решалось с помощью продуктов немецкой компании PTV Group. Российская разработка от компании SIMETRA поможет импортозаместить это программное обеспечение.
![]() | У платформы RITM³ уже был модуль для моделирования, но он использовался только для работы с динамическими моделями. Благодаря интеграции с новым модулем для разработки статических транспортных моделей у пользователей появится еще больше возможностей для работы с компонентами ИТС и прогнозирования транспортных потоков на долгосрочную перспективу. Например, они смогут импортировать настройки и данные существующих моделей, редактировать их основные параметры и визуализировать результат в виде справочников и картограмм. Архитектура расчетного ядра модуля никак не зависит от PTV Visum и позволяет эффективно работать с любой операционной системой, — сказал Андрей Прохоров, технический директор компании SIMETRA. | ![]() |
Транспортные инженеры смогут работать с модулем без специальной подготовки, самостоятельно настраивая базовые модели для работы через интерфейс системы. При этом архитектура системы RITM³ как платформы позволяет значительно расширять возможности и дополнять ее функциями от смежных модулей и подсистем. Кроме того, архитектура самого модуля учитывает несколько уровней моделирования.
Скоро модуль будет дополнен микро-моделированием и другими алгоритмами, востребованными на российском рынке. В том числе специализированными процедурами для расширенных возможностей прогноза трафика на платных дорогах (так называемые би-критериальные равновесные процедуры).
Базовый модуль станет доступен заказчикам уже осенью — в качестве самостоятельного продукта и вместе с другими сервисами RITM³. Уже в 2024 году функциональность модуля дополнительно расширится, благодаря функциям на базе искусственного интеллекта.
Осенью SIMETRA поставит лицензии на академическую версию модуля для обучения в ряд российских вузов — в рамках системной работы по обучению транспортных инженеров.
Добавление модуля для аудита текущего состояния безопасности дорожного движения
Компания SIMETRA разработала дополнительный модуль для цифровой платформы RITM³, он станет доступным для пользователей в сентябре 2023 года. Модуль БДД, предназначенный для аудита текущего состояния безопасности дорожного движения. Об этом компания сообщила 31 августа 2023 года.
Модуль безопасности дорожного движения в RITM³ – разработка в сфере безопасности дорожного движения на базе математического моделирования с возможностями применения искусственного интеллекта (ИИ).
С помощью модуля можно будет детально проанализировать текущее обустройство дорожной сети, в том числе состояние дорожного полотна. Технология на основе ИИ выявит все отклонения от нормативов, рассчитает прогноз аварийности, определит наиболее опасные участки, и предложит мероприятия по снижению аварийности.
За первые полгода 2023-ого в целом по стране произошло порядка 70 тысяч ДТП, 7 тысяч человек погибло, больше 300 — дети до 16 лет.
![]() | Эти показатели растут, количество аварий увеличивается, о чем говорит официальная статистика, — сказал Дмитрий Ставский, руководитель московского офиса компании SIMETRA. — Однако технологии могут значительно снизить смертность на дорогах. Именно поэтому мы разработали модуль БДД — он помогает проводить аудит существующего уровня обустройства дороги, состояния дорожного полотна и прогнозировать потенциальные места аварийности. Это позволит не только снижать количество смертельных ДТП, но и предотвращать риски возникновений самих столкновений – такая превентивная работа напрямую влияет на безопасность и комфорт передвижения. | ![]() |
Модуль БДД позволит регионам эффективно решать задачи по снижению уровня аварийности, закрепленные в поручениях Президента России и Стратегии безопасности дорожного движения в РФ.
Модуль будет востребован профильными региональными и федеральными ведомствами, которые управляют дорогами. А также коммерческими организациями, занимающимися строительством и ремонтом дорожного полотна, содержанием и обустройством дорог.
В базовой версии модуля предусмотрены варианты основных мероприятий по организации безопасного движения, регламентированные ГОСТ. В будущем перечень и вариативность мероприятий значительно расширятся – модуль сможет предложить и рассчитать эффективность локальных экспериментальных мер, а также обосновать финансовые затраты на них. Также в архитектуру решения заложено внедрение элементов самообучения и искусственного интеллекта, в т.ч. и расширение предиктивной аналитики.
2022
Внесение изменений во все основные модули платформы
Компания SIMETRA 14 декабря 2022 года представила следующую версию многофункциональной цифровой платформы RITM³ (Realtime Integrated Transport Monitoring&Modelling&Management) для решения задач по планированию и моделированию в сфере ИТС городов и регионов.
Изменения коснулись всех основных модулей: «Транспортное моделирование», «КСОДД», «Ситуационный центр», «ГИС», «Управление дорожными работами». Платформа RITM³ легко масштабируется для разных уровней транспортных моделей и сложности задач.
Наиболее значительные изменения претерпел модуль «Транспортное моделирование». Обновленная версия модуля теперь закрывает большую часть требований транспортных инженеров, в том числе прогноз транспортного спроса, распределение потоков по сети, учёт циклов работы светофорных объектов.
В отличие от других аналогичных продуктов, в RITM³ отсутствуют технические ограничения по числу районов, узлов, отрезков и других элементов транспортной модели. Количество необходимых параметров можно определить при подборе конкретной версии лицензии. Компания регулярно обновляет платформу, учитывая текущие потребности транспортных инженеров, технологии и ситуацию на рынке.
![]() | Одна из ключевых особенностей модуля «Транспортное моделирование» — возможность полноценного переноса в рабочую среду RITM³ транспортных моделей, созданных в других программных продуктах, в том числе в PTV Visum. Можно перенести данные, параметры расчетных алгоритмов и процедур. По сути, платформа позволяет конвертировать работу с транспортными моделями из PTV Visum в RITM³ c сохранением функциональности, сказал Андрей Прохоров, к.э.н., технический директор компании SIMETRA.
| ![]() |
Кроме того, расширена функциональность модуля «Ситуационный центр», который теперь называется «Контроль эффективности транспортной системы» (КЭ). Обновления повышают удобство работы пользователей во время мониторинга и контроля ключевых показателей транспортной мобильности города с помощью гибкой настройки виджетов, фильтрации данных, дашборда с основными индексами и показателями работы транспортной системы.
В модуле «КСОДД» расширены возможности работы с мероприятиями — реализована настройка более гибких пользовательских фильтров и обновлена временная шкала, на основе которой работают виджеты для просмотра количества и стоимости планируемых мероприятий.
В модуле «Геоинформационная система» (ГИС) добавлена возможность создания более гибкой легенды, отрисовки неограниченного количества объектов, вывод списка объектов слоя с поиском, пространственный фильтр, инструменты измерения, изменение порядка отрисовки слоев.
Модуль «Управление дорожными работами» (ДоР) отображает треки движения транспортных средств и привязанные геозоны в режиме реального времени. С помощью этого модуля можно вести перечень дорожных работ и следить за их выполнением, интегрировать данные с внешними поставщиками и работать с заявками, в том числе в мобильной версии.
Модуль «Координированное управление движением»
Компания SIMETRA 20 апреля 2022 года сообщила о выпуске масштабного обновления многофункциональной цифровой платформы RITM³ (Realtime Integrated Transport Monitoring & Modelling & Management), которое не только расширяет возможности RITM³, но и делает работу с уже существующими модулями удобнее.
Одно из наиболее важных изменений — развитие собственных алгоритмов транспортного моделирования, а также создание дополнительного модуля «Координированное управление движением» в интеграции с несколькими АСУДД и модельными структурами данных. Модуль координированного управления движением разработан в тесном сотрудничестве с несколькими разработчиками АСУДД, поэтому работа с ним, в большинстве случаев, будет достаточно быстрой и не очень трудоемкой. В платформе также появился компонент «Мониторинг транспортных средств», позволяющий визуализировать местоположение транспортного средства (ТС) на карте и треки ТС и отображать график скорости для каждого объекта и проводить сравнение треков двух ТС. В компоненте существует возможность настройки гибких пользовательских фильтров для анализа и просмотра любых атрибутов ТС.
Модуль «Моделирование и прогнозирование» теперь включает в себя компонент «Сценарные расчеты», а также отдельные инструменты по визуализации расчетов динамической и статической транспортных моделей. Это упростит и ускорит работу по моделированию и сравнению различных сценариев.
Существенное обновление получил и модуль «Ситуационный центр», который теперь называется «Контроль эффективности интеллектуальных транспортных систем». Теперь он включает в себя компоненты «Информационная панель/Дашбоард» и «Графики/Отчеты» с расширенными возможностями по формированию удобной и наглядной инфографики.
Модуль «Цифровой двойник» также был доработан и теперь включает в себя необходимый функционал для работы с транспортными моделями – базовый «Редактор модели» (граф индивидуального транспорта и районы, коннекторы), «Редактор организации дорожного движения и событий», а также «Редактор общественного транспорта» (пассажирский транспорт).
2021: Модуль для решения задач по планированию и моделированию в сфере ИТС городов и регионов
Компания SIMETRA 27 сентября 2021 года сообщила о разработке модуля многофункциональной цифровой платформы RITM³ (Realtime Integrated Transport Monitoring&Modelling&Management) для решения задач по планированию и моделированию в сфере ИТС городов и регионов. Он получил название ВЭБ АСУДД (модуль координированного управления движением).
Модуль позволяет управлять светофорными объектами, контролировать их работу, а также интегрирует их в единую структуру данных и систему моделирования и прогнозирования.
ВЭБ АСУДД — автоматизированная система управления дорожным движением, один из модулей верхнего уровня ИТС согласно существующей методике. Модуль позволит обеспечить тесное взаимодействие между светофорами, связанными с ними объектами и другими модулями верхнего уровня ИТС, такими как моделирование, управление общественным транспортом и другими.
ВЭБ АСУДД имеет удобный и лаконичный интерфейс. Разработка будет использоваться в центрах организации дорожного движения, в ситуационных центрах в сфере транспорта для мониторинга, контроля, управления и планирования в сфере интеллектуальных транспортных систем.
![]() | Это первая версия модуля. Запланирован еще целый ряд функциональных улучшений, которые коснутся пользовательского опыта и интерфейса. Интеграция модуля даст дополнительные возможности по прогнозированию, оптимизации и координации светофорных циклов, — сказал Андрей Прохоров, директор московского филиала SIMETRA, к.э.н. | ![]() |
RITM³ состоит из ряда модулей, пять из них предназначены для государственного управления транспортными потоками в городах и администрирования интеллектуальных транспортных систем. Главная сложность разработки заключалась в том, чтобы правильно заложить всю логику системы и алгоритмов, учитывая при этом бизнес-логику интеграции данного модуля в единую систему верхнего уровня ИТС с точки зрения моделирования структуры данных, возможности прогнозирования и оптимизации.
![]() | Модуль работает прежде всего с АСУДД `Мегаполис` от компании `Элcистар`, которая также принимала активное участие в разработке решения. Кроме того, отдельные функции, в первую очередь, на чтение данных, интегрированы и с АСУДД компаний Комсигнал и Рипас. В будущем данный модуль планируется расширять, как с точки зрения интеграции, так и внутренних аналитических функций самого модуля, — отметил Андрей Прохоров. | ![]() |
АСУДД «Мегаполис», для которого изначально был разработан модуль, применяется во многих регионах России. Он позволяет интегрировать сложное инженерное решение с верхним уровнем единой платформы управления транспортной системой. ВЭБ АСУДД — это решение, которое по желанию заказчика может развиваться в полноценную ИТС.
«Элсистар» — производитель контроллеров и автоматизированных систем управления дорожным движением «Мегаполис».
2020: Модули «Реестр маршрутов и остановок общественного транспорта (ОТ)» и «Учет транспортных потоков»
12 марта 2020 года компания SIMETRA (до 2019 года «А+С Транспроект») представила цифровую многофункциональную платформу RITM³ (Realtime Integrated Transport Modelling & Management & Measurements) для решения ряда задач по планированию и моделированию в сфере интеллектуальных транспортных систем городов и регионов. Решение помогает аккумулировать транспортные данные из разных источников, в том числе в режиме реального времени, проводить их анализ и визуализацию, прогнозировать транспортные потоки и принимать решения для улучшения обстановки на дорогах. Платформа включена в Единый реестр российских программ Минкомсвязи.
По информации компании, RITM³ представляет собой систему для интеграции и взаимодействия со всеми интеллектуальными транспортными сервисами города и состоит из четырех основных модулей: «Мониторинг и диспетчеризация подвижного состава», «Цифровая ПКРТИ и КСОДД-онлайн», «Моделирование транспортных потоков» и «Ситуационный центр». Платформа поддерживает интеграцию с различными решениями в области АСУДД и контроля оплаты проезда.
![]() | Платформа RITM³ представлена в Челябинске. Разработка заинтересовала участников как из регионов, так и из федеральных ведомств: в России есть реальная потребность в отечественном продукте для транспортного моделирования и планирования. Мы давно и плодотворно сотрудничаем с Администрацией Челябинска: ранее SIMETRA уже разработала для города комплексную схему организации дорожного движения, с использованием модулей RITM³. Программа показала себя и теперь будет выведена на рынок транспортных интеллектуальных систем. рассказал Владимир Швецов, генеральный директор компании SIMETRA | ![]() |
Отдельные модули RITM³ были разработаны ранее, однако использовались лишь в проектах компании и не были доступны для приобретения. В ноябре 2019 года в решение были добавлены два функциональных модуля: «Реестр маршрутов и остановок общественного транспорта (ОТ)» и «Учет транспортных потоков».
Модуль «Реестр ОТ» предназначен для ведения интерактивных реестров маршрутных сетей и их инфраструктуры в интерфейсе RITM³. В него заносится и добавляется информация об остановках и маршрутах общественного транспорта городов и регионов. С помощью модуля «Реестр ОТ» можно работать с расписаниями, собирать и визуализировать данные и проводить аналитику работы маршрутного пассажирского транспорта.
Модуль «Учет транспортных потоков» позволяет автоматизировать контроль выполнения ручных и полуавтоматических замеров интенсивности, а также процесс обработки данных и интеграции их в транспортную модель.
![]() | RITM³ — полностью российское решение. По сути, это первая российская цифровая платформа, в которой можно выполнять весь спектр задач транспортного комплекса. Благодаря своей модульности и масштабируемости, система подходит для использования как коммерческими компаниями — для автоматизации и развития бизнеса, так и городскими муниципалитетами — для повышения качества городской мобильности. RITM³ позволяет работать с динамической транспортной моделью, которая может помочь в управлении городской мобильностью в режиме реального времени. На март 2020 года в продукте реализована только часть функций. В ближайшие годы планируется развивать решение и добавлять другие модули с учетом потребности и обратной связи от участников рынка. рассказал Андрей Прохоров, директор московского филиала SIMETRA | ![]() |
SIMETRA уже использует возможности цифровой платформы при выполнении российских и международных проектов. К примеру, в рамках проекта «Комплексная схема организации дорожного движения города Алматы» была разработана общая концепция развития интеллектуальной транспортной системы (ИТС) с подсистемами автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД). Все предложения для КСОДД разрабатывались на базе цифровой платформы RITM³ с помощью модуля «ГИС и КСОДД-онлайн», в рабочем пространстве которого проводилось обсуждение предлагаемых решений. После завершения работ городские власти получили не только рабочую документацию, но и статическую транспортную модель и цифровую платформу, с использованием которых они смогут эффективно решать транспортные проблемы своего города.
2019: Модуль «КСОДД-онлайн», или «цифровая КСОДД»
Компания «А+С Транспроект», центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, 16 июля 2019 года представила программное решение «КСОДД-онлайн» — модуль многофункциональной платформы RITM3, который позволяет создавать КСОДД (комплексные схемы организации дорожного движения) и ПКРТИ (программы комплексного развития транспортной инфраструктуры). В целом российская разработка RITM3 может объединить существующие системы города в единое цифровое пространство для эффективного управления городской транспортной системой и создать ее «цифровой двойник».
![]() | В последнее время заторы на дорогах стали "атрибутом" жизни не только в крупных, но в средних, и даже малых городах России. Это существенно ухудшает качество жизни горожан и не соответствует принципам устойчивого развития, хотя цель последовательного перехода РФ к устойчивому развитию была поставлена более 20 лет назад. Для решения транспортных проблем городов, в рамках своих проектов, мы решили применить инновационный подход на базе собственной разработки, — рассказал Андрей Прохоров, к.э.н., директор московского филиала «А+С Транспроект». | ![]() |
Модуль «КСОДД-онлайн», или «цифровая КСОДД», использует картографические и ГИС-технологии, благодаря которым можно спроектировать транспортную сеть и затем выработать рекомендации в рамках КСОДД. Для наглядности, с помощью специально разработанной временной шкалы можно смоделировать и проанализировать, какие объекты будут находиться на этапе строительства, а какие готовы к эксплуатации через два, три года или 10 лет. Опция прикрепления файлов и комментирования позволяет обсуждать мероприятия и принятие решений. Как уточнили разработчики, модуль «КСОДД-онлайн» близок по концепции к технологиям BIM (building information modelling), но в приложении к территории и, в первую очередь, моделированию развития транспортной инфраструктуры с учетом пространства, времени, финансов и других факторов.
![]() | RITM3 как "цифровая ПКРТИ/КСОДД" — инструмент для внесения, визуализации и анализа мероприятий КСОДД и ПКРТИ в виде веб-платформы, тесно связанной с решениями по моделированию транспортных потоков. Проекты по разработке КСОДД с использованием системы RITM3 уже реализуются в городах Алматы, Оренбурге, Грозном, Челябинске, — пояснил Андрей Прохоров. | ![]() |
Кроме «ГИС и КСОДД-онлайн», система RITM3 включает в себя и другие модули и решения: «Ситуационный центр», «Мониторинг и диспетчеризация», «Моделирование транспортных потоков», а также отдельные решения по управлению и автоматизации проведения замеров интенсивности дорожного движения, ведения реестра остановок и маршрутов общественного транспорта.
2018: Описание. Состав RITM³
По информации на октябрь 2018 года RITM³ представляет собой систему верхнего уровня для интеграции и управления всеми интеллектуальными транспортными сервисами города.
Ключевой особенностью платформы является не только возможность выполнения операций по моделированию транспортных потоков, но и создание динамической транспортной модели, дающей возможность управления городской мобильностью в режиме реального времени.
Состав
На октябрь 2018 года цифровая платформа RITM³ включает в себя четыре основных рабочих модуля:
- Ситуационный центр
- Модуль отображает и анализирует информацию о текущей и прогнозной транспортной ситуации, фиксирует и анализирует события на УДС (ДТП, заторы, перекрытия) и является основным инструментом для принятия решений по управлению дорожным движением и объектами дорожнотранспортной инфраструктуры в целях оптимизации дорожно-транспортной ситуации на локальных участках или по городу в целом.
- Мониторинг и диспетчеризация подвижного состава
- Модуль позволяет автоматизировать контроль, планирование и организацию работы подвижного состава и объектов, перемещающихся по территории УДС и выполняющих различные виды работ — общественного транспорта, такси, МКФ, транспортных средств коммунальных служб и т.д.). При помощи модуля возможно осуществлять планирование и организацию работы парка ТС путем автоматизации формирования и распределения заданий (формирование план-графиков работы и создание путевых листов), выполнять мониторинг выполнения заданий водителями (например, контроль соблюдения движения по маршруту задания), а также формировать аналитические материалы по различным показателям работы парка.
- ГИС и КСОДД-онлайн
- Модуль позволяет работать с основными функциями геоинформационных систем и создавать мероприятия, разработанные в рамках КСОДД, в виде ГИС-объектов (графов, парковок, пешеходных улиц, координированного управления, выделенных полос для общественного транспорта, односторонних улиц, расположения датчиков интенсивности дорожного движения транспорта, светофорных постов, очагов аварийности) и отображать их на карте с учетом перспективы и ретроспективы.
- Моделирование транспортных потоков
- Модуль позволяет редактировать в интерфейсе цифровой платформы данные транспортных моделей и выполнять отдельные процедуры моделирования. Кроме того, данные могут поступать и из существующих программных продуктов для моделирования.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)